вторник, 21 июня 2011 г.

Тест-штамп от A.G. New

  В блоге A.G. New идет акция  тест-штамп (подробнее можно посмотреть тут).
Так как мой первый штампик ко мне не дошел, я написала хозяйке блога и мне пообещали выслать повторный!! И вот я его сегодня получила! к слову сказать, на конветрте была такая надпись
точно не скажу, что написано, но первые и последние слова явно "Получено... в поврежденном виде"((( так что теперь не удивляюсь, почему первый штамп не дошел.. видимо прибрали его к себе почтовые ручки((
Ну ладно, не будем о грустном, вот мой тест-штампик!

И вот такие оттиски он  делает, напротив стоят чернила. которые использовала

Штампик мне понравился!!! Оттиск четкий!! Кое-где есть непропечатка, так это потому что я спешила вам показать, да и акрилового блока у меня нет, использую крышку от конфет ферреро роше)))
Алене большое спасибо за эту акцию!! Я обязательно закажу у нее штампиков, вот только определюсь. какие наиболее нужнее, а то у нее их столько, что хочется все!!!!!!!!!!!!))))


4 комментария:

  1. Поздравляю, что все-таки дошел! Штамп отличный и очень нужный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш отзыв)
    Да уж!!Хорошо, что он дошел! Может это наша погрешность, но все таки дошел)
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже из Краснодара)) У своей ПИФочки и ПЧелки увидела пост о тест-штампе, зашла в блог, и открыла первую попавшуюся ссылку - а тут землячка!))) С удовольствием становлюсь твоей ПЧ!

    ОтветитьУдалить