понедельник, 15 октября 2012 г.

Розыгрыш карамельки!

Всем привет!
Сегодня день рождения у моей любимой мамы, и я, как и обещала, разыгрываю с ее помощью свою небольшую карамельку - набор штампов для создания цветка в технике 3D.
Записалось на розыгрыш 43 человека, я позвонила маме и попросила назвать любое число от 1 до 43.
Итаааак!!!! Набор штампов отправится к участнику под номером 15 :) И это Ек@терин@ !!! Поздравляю и жду адрес для отправки на мыло tjutjusha@rambler.ru/
Всем остальным хочу сказать спасибо за участие! И не растраивайтесь, скоро будет еще одна карамелька!!!)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу, штамп классный.
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька спасибо огромное!!!! Штампы это просто моя слабость! Мне иногда вообще кажется что болезнь шиампомания не лечится) Побежала писать адресок! Мамочке огромное спасибо!!! А главное здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Простите, если не по теме)))

    Наташ, тут у некоторых дам совесть проснулась))))наконец-то! Зайди ко мне , посмотри АТС , у тебя приоритет в выборе ( жду решения до 6.11), буду рада, если понравится. И я все же отправлю тебе долг)))
    Очень стыдно, что так долго тормозила!

    ОтветитьУдалить