пятница, 2 декабря 2011 г.

Моя новая обложка на паспорт и новые АТСки))

Вчера  корявенько сшила себе новую обложку на паспорт, такую новогоднюю и веселенькую.. Надо будет не забыть ее снять, когда пойду на работу устраиваться, а то не поймут еще..))))))))))


А еще у меня пополнение коллекции АТС!!
1. от Насти Молодцевой. Первая ее АТСка мне потерялась(( Но эта дошла, слава богу, и я очень рада, так как она просто очаровательна!!! И такие нужные подарочки!! Спасибо, Настя!!!


2. от Юли (Рыжая). АТСка про неведомые земли и планеты. Очень интересная!!! И подарочки!!! Спасибо большое, Юля!!!


3. от Любы (Рукоделка Лу). Классная АТСка с платьем, которое я бы носила))) И подарочки)) Тег один уже даже использовала)) Спасибо, Люба!!!!


4. от Кати (RichKa). Обалденная АТСка!! Я так и не поняла, чем покрыт кораблик??)) может глосси?? и подарочки!! всегда такие нужные и полезные вещички)) Спасибо, Катюш!!



4 комментария:

  1. Привет, Наташ! рада, что все дошло :) Да, кораблик покрыт глосси :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, рада, что все дошло. Приглашаю тебя к себе на АТС-бум http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_6900.html

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка замечательная!!! АТС-ки и подарочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что все дошло нормально))))

    ОтветитьУдалить