среда, 28 декабря 2011 г.

Новогодние открытки (последние в этом году))

На днях сделала 2 открытки новогодние на заказ, для двух девушек, по этому они такие розово-сиренево гламурные)) А я вообще смотрю мода на эти цвета пошла, недавно видела, как девушка по улице шла с елочкой. ярко-розового цвета)) из перьев!!)) и довольно большая, сантиметров 30, наверное)))
Первая открыточка сделана в основном из подарков)) Фон с тиснением и снеговика мне прислала вместе с АТСкой Юля ! Большое тебе спасибо!!! Скоро выложу все свои последние АТСки! А на Январских праздниках сделаю новую серию, Рождественскую, наверное, и позову выбирать!!!
А микробисер и глиттер на ёлочке из конфетки, которую я так долго ждала и вот, наконец-то получила)))


Поучаствую с ней в задании от Мелодии скрапа 

И в задании Новогодний Марш Снеговиков от MarkaDecor

Вторая открыточка с елочной игрушкой из фетра, похожую я уже делала, только игрушка была круглой))

Участвую с ней в задании № 29: Ёлочные игрушки от Творческой мастерской Good-hobby.
И в задании За пять минут до Нового года... от My-Scrap.Ru, ведь именно эта открыточка стала последней моей работой в 2011 году!

17 комментариев:

  1. Прикольненькие и гламурные!!!!
    Со снеговиком можно участвовать в задании http://markadecor.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html :))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки суперские! Елочка и правда такая гламурненькая! А "похожая" досталась мне, чему я безумно рада, т.к. она мне ну очень понравилась! У меня даже муж разглядывал ее очень долго и хвалил... А он у меня самый строгий критик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,удачи в заданиях! Мне очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! Нежненькие очень! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка просто супер! Рада знакомству, Наташа)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудестные открыточки!
    Ёлочка на первой такая необычная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. классная объемная елочка, но игрушка из фетра мне больше понравилась - так и хочется в руки взять - ощутить тепло твоей работы)

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим Новым годом, Наташа! Пусть исполнится все, что ты загадаешь в новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открыточки! Первая такая наивная, а вторая гламурная)
    Спасибо за участие в задании от MarkaDecor! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть!
    спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа! удачи! и с Наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная елочка! Идея шикарная!
    Благодарим за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Натали , открыточки очень милые. Разглядывала и не могла понять, как вы это из фетра вырезаете. Ну , узоры в смысле!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Очень по новогоднему, празднично! Спасибо за участие в задании творческой мастерской!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, как ты здорово обыграла тиснилки мои! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить