вторник, 7 февраля 2012 г.

Открытка на День всех влюбленных

Всем привет!
Пока у меня выходные, я творю... или вытворяю))))
Вот такая открытка получилась у меня сегодня.


Открытка сделана по заданию Бумажный сериал, серия четвёртая: Пейсли! от Улыбаемся и скрапим.

участвую в Экспресс задание: палитра от Улыбаемся и скрапим.

и в  задании "Скрапворд - три тайных слова" от Омского скрап-клуба
Я нашла слова: тиснение, братс, цветы, лист, блеск (бумага с огурцами вся в блеске), бусина, стразы (братс со стразиком).

12 комментариев:

  1. Очень выразительная! Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка цвета страсти! Здорово, как раз ко Дню влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда красота! Эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа!!Такая яркая и эмоциональная.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, классно! Прям, страстная открытка!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, очень романтичная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, очень романтичная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  8. Дерзко! А камею я сразу и не заметила!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в заданиях блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  10. Какая страстная и сочная получилась. супер!!!

    ОтветитьУдалить