понедельник, 27 февраля 2012 г.

Блокнот с нуля или как я ходила на мастер-класс

18 февраля я первый раз ходила на мастер-класс. К нам в город приезжала замечательная мастерица Оля-Pastila.  Хочется сказать ей  свое огромное СПАСИБО!!! Она очень хороший. позитивный человек и очень талантливая девушка!! Все объясняла очень доступно, каждому уделяла внимание!! А главное, Оля привезла некоторые  свои работы! Так здорово было держать их в руках!! Они просто волшебны!!! А еще спасибо Ане из Скрап-кафе, которая организовала эту встречу!
Итак, вот я в процессе)))
Такая сурьезная!!!)))))
Оборвалась нитка... потом иголка сломалась... ну у меня по другому быть не могло))) Оля помогает!!))
Ну и вот все мы со своими шедеврами!!))
Больше фоток у Оли в блоге.
Дома я чуть доделала обложку и вот, что у меня в итоге получилось! Кому-то мой блокнот покажется дурацким, а для меня он самый любимый!!!))))







Вот такой он у меня, первенец!!!)))

13 комментариев:

  1. Наташ,блокнотик такой уютный,винтажный чуть!очень здорово получилось у тебя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень! да, винтажность и мне кажется присутствует)))

      Удалить
  2. И ничего не дурацкий! супер!!!! Мне прям очень нравится и хочется в руках подержать, рассмотреть. Я сейчас тож первый делаю с переплетом(перед этим маленький был, просто листы напополам шнурочком стянула), а это не коптский переплет?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красивый какой!!!!! Не зря сходила!
    А внутри белые странички?

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот оооочень красивый! Обожаю витаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что появилась такая возможность сходить на профессиональный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, супер!!!!!Как красиво получилось!!Прям здоровская обложка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. почему же дурацкий?! он отличный!!!)))представляю, какай классный мк был))

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот получился чудесный, тем более что первый! Очень аккуратно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Зря наговариваешь на себя, блокнот просто чудо! Супер!

    ОтветитьУдалить